Обзор мода No More Room In Hell
Теги :
С начала работы Team Game, как блога об игровой индустрии компании Valve, одной из моих любимых тем является написание рецензий на различные игровые моды, созданные на движке Source. В связи с перезапуском сайта, я планирую написать серию обзоров на самые популярные и востребованные проекты по версии сайта Mod DB. Данный контент послужит дополнительной возможностью для привлечения широкого круга заинтересованных людей, а так же для популяризации Team Game на просторах игрового сообщества.Буду рад, если моя работа не останется незамеченной, ведь в конце концов любой автор пишет для своих читателей. Но что же, в добрый путь...
Не думайте, что зомби-апокалипсис не может быть интересным сюжетом для игры сегодня. Да, в последние годы эту тему массово использовали все, кому не лень. Чего только стоит появление режима отстрела зомби-нацистов в Call of Duty: Black Ops. Почему-то этот нелепый пример плотно засел у меня в голове. Однако, свет увидели и такие проекты, как популярная линейка Left4Dead от самой Valve. Ты будешь удивлен, дорогой читатель, но идея мода, рассматриваемого нами в данной рецензии, зародилась в головах у его разработчиков в далёком 2004 году, сразу после выхода Half-Life 2. В ходе разработок возникли разнообразные сложности, проект несколько раз замораживался и восставал из пепла, как птица Феникс. В конце-концов он был доведен до ума, и 31 октября 2011 года начался открытый бета-тест.
Критики положительно отозвались о разработке, которая взлетела на верх рейтинга Mod DB. После успешного старта дела у разработчиков резко пошли в гору, а их продукт был назван "Лучшим модом 2011 года" по версии журнала PC Gamer, а большинство пользователей сайта Mod DataBase назвали его "Лучшей многопользовательской модификацией". С момента выхода No More Room in Hell прошло уже два года, но проект лишь совершенствовался для перехода на новый уровень. Такой ступенью стал выход мода в Steam Greenlight, где каждый игрок имеет возможность скачать No More Room In Hell.
Данная игра кооперативная, соответственно вам придется играть и выживать в команде из восьми человек. По сравнению с другими шутерами, зомби здесь довольно медлительны, но не стоит их недооценивать, временами придется банально убегать от надвигающейся толпы. Убить мертвеца даже огнестрельным оружием - задача не из легких, но он как раз может хорошенько вас потрепать и даже инфицировать, что приведет к гибели персонажа.
Графика и атмосфера в игре напоминает что-то среднее между Left4Dead и всем так полюбившимся квестом Walking Dead по одноименному сериалу. Карты и местность прорисованы на профессиональном уровне и по всей видимости по максимуму используют графические возможности Sourse. Особенно хочется отметить модели персонажей и самих зомби-людей. При детальном рассмотрении стоит признать, что сделаны они действительно качественно.
В заключении поведу итог - мод достоин того, что бы с ним более детально ознакомиться, а может даже провести пару вечеров в нем. После выхода в Greenlight проект получил вторую жизнь. Радует тот факт, что количество серверов и игроков в сети растет с каждым днем, а бдительные разработчики с помощью Steam могут оперативно исправлять ошибки и добавлять что-нибудь новенькое в игру.
В качестве десерта, предлагаю ознакомиться с видео самого геймплея:
Аквтивность
Постов: 161
Всего пользователей: 1068
За 30 дней: 0
За неделю: 0