Portal 2 - обзор игры
Это наконец произошло. Новая веха в развитии игровой индустрии. Portal 2 появился на полках игровых магазинов, стал доступен в Steam.
Хотя для самых преданных фанатов разработчики запустили игру намного раньше, ещё 19 - 20 апреля, все эти дни редакция нашего блога ничего не писала об этом, сердечно извиняемся, ибо я был занят этим новым шедевром Valve. На волне чувств я решил написать свой небольшой обзор Portal 2.
Начнём с того, что она совершенно не похожа на предыдущую часть. Это новая история, новое время.
Содержание
Сама игра делиться на две отдельные части: кооператив и сама сюжетная линия (одиночная). Сама одиночная миссия разделена на 8 глав. Главная героиня уже полюбившаяся Челл, которая после 100 лет сна просыпается в комнате полуразрушенной Лаборатории. Вся игра проходиться примерно за шесть часов игры.
Игровой процесс
Мир игры стал более жёстким и тёмным, теперь мы бродим не по блестящим и стерильным камерам, а по разрушенным постройкам некогда великой научной базы. Юмор в игре стал ещё более чёрным, GLaDOS постоянно подкалывает игрока, фактически на грани прямого оскорбления.
Графика и звуковое сопровождение
Качество самой графики значительно улучшилось за счёт улучшений движка Source. Виден прогресс по сравнению в версией 2007 года, Valve и тут постарались на славу. Звук в игре снова поражает своей живостью и атмосферностью, претензий нету вообще. Кстати, хочется отметить, что русская локализация от Буки превосходна.
Игровой мир
Внутренний игровой мир так же претерпел изменения. Умереть стало сложнее, так как исчезли бездонные пропасти и радиоактивная вода. Энерго-шары исчезли, их место заняли различные лазеры. Появились лифты-воронки, световые мосты, которые придётся использовать для достижения конкретной цели. Добавили так же гели, с помощью которых игрок может создавать порталы на себе.
Пространства для мысли в Portal 2 стало больше. Камеры заметно расширились, а доступная территория Лаборатории увеличилась в двое. Пожалуй самый главный плюс - сложность игры осталась на умеренном уровне, когда как задачи стали более разнообразны и захватывающе. Valve удалось найти эту тонкую грань.
Итоги
Кстати, оценки мировых изданий очень высоки и держаться на рекордных цифрах, примерно от 95 до 100% качества. От себя могу лишь добавить, что разработчики выпустили по настоящему лучшую игру студии, непохожую, местами безумную и потрясающую.
Аквтивность
Постов: 161
Всего пользователей: 1068
За 30 дней: 0
За неделю: 0