Titanfall: сравнение графики в версиях для Xbox One Alpha и для PC
Теги :
Демонстрация текстур в игре Titanfall для Xbox One Alpha произвело сильный переполох в игровом сообществе из-за низкого разрешения. Respawn Entertainment сразу уточнили, что качество изображение намеренно снижено, так как это обычная практика во время альфа тестирования проектов.
Все началось с того, что популярный инсайдер CBOAT на сайте NeoGAF выложил скриншоты игры Titanfall, заявив, что по его данным работа над графикой завершена. Разработчикам пришлось вмешаться, объяснив, как обстоят дела с созданием версии для Xbox One.
Всех волнует один вопрос: какова разница между низкими текстурами, показанными сейчас и графическим исполнением на ПК? Какая картинка будет на консолях после официального релиза игры Titanfall?
Скриншоты ниже дадут читателям представления об этих отличиях. Альфа-версия для Xbox One отображена сверху, снизу – версия для компьютера:
Довольно похожее изображение, различие только в огнетушителе и оконных рамах.
Шлемы разные, но плохая графика позволяет заметить серьезные отличия в качестве текстур.
Дизайн компьютера на стене подчеркивает простоту картинки в альфа-версии Titanfall для Xbox One.
Присмотритесь к ракетнице и прицелу.
Расхождение в качестве текстур оружия невооруженным глазом заметно.
С другой стороны, например, здесь рука титана схожа, как на версии для консоли, так и при высоком разрешении.
Фотография на щите говорит, что текстуры действительно низкие.
Скриншот показывает отличие вида моделей самих титанов.
Даже если смотреть в одну и ту же точку с разных углов, разница в текстурах чувствуется.
Эта сцена демонстрирует широкий обзор карты.
Читатели могут заметить, что версии серьезно отличаются, графика в альфе примерно на 75 процентов хуже, чем было показано в трейлере Titanfall. Беспокоиться не стоит, ведь в новом поколении консолей Xbox 8 Гб оперативной памяти, что позволяет сильно улучшить графику в финальной версии игры.
Аквтивность
Постов: 161
Всего пользователей: 1068
За 30 дней: 0
За неделю: 0